История компании
1 мая 1959 года Постановлением Свердловского облисполкома была создана Каменск-Уральская автобаза № 14 в составе 6 автоколонн и ремонтной базы.
Каменск-Уральская автобаза № 14 входила в состав треста «Свердловскстройтранс» Главсредуралстроя в ранге самостоятельного предприятия. Главной задачей предприятия являлось обеспечение строительных и производственных предприятий города и района грузовым автотранспортом.
В 1970-х – начале 1990-х годах Каменск-Уральская автобаза № 14, а с 1987 года Каменск-Уральское АТП № 14, являлось одним из крупных в городе и области транспортным предприятием – в 3 автоколоннах работало более 1000 человек, транспортный парк насчитывал более 600 автомобилей. Все, что строилось в городе, строилось с помощью автомобилей предприятия и его трудового коллектива. Кроме этого автотранспорт предприятия участвовал в производственном процессе всех крупных предприятий города, а именно УАЗ, СТЗ, завод ОЦМ.
Работать на предприятии было престижно в виду хорошей заработной платы, хороших условий труда и отдыха, трудящиеся предприятия получали квартиры, улучшали свои жилищные условия, так только самостоятельно предприятием было построено в разные годы 3 многоквартирных дома. Предприятие было очень стабильным, в разные годы им руководили: Александр Тимофееич Андреев (1959-1966 г.г.), Владимир Федорович Казаков (1966-1985 г.г.), Александр Германович Фабер (1985-2014 г.г.).
1992 году под руководством Александра Германовича Фабера на предприятии была проведена приватизация и в новой истории предприятие работает как Акционерное общество «Каменск-Уральское АТП № 14». И в настоящее время АТП № 14 является стабильным предприятием с современными автомобилями и современной ремонтной базой. Кроме оказания услуг по перевозкам грузов, предприятие оказывает услуги по техническому осмотру транспортных средств, по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, продаже ГСМ и др.